Обязанности:
Обработка входящих/исходящих телефонных вызовов клиентов Банка;
Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (основные условия);
Привлечение потенциальных клиентов, планирование визита;
Информирование о режиме работы офисов Банка, расположении банкоматов, ИТТ, курсах валют;
Специализированная информационная поддержка держателей карт Банка и сотрудников торгово-сервисных предприятий;
Специализированная поддержка пользователей интернет-офиса и мобильного офиса;
Прием и первичная обработка жалоб и предложений клиентов Банка;
Дистанционные продажи банковских продуктов.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт продаж банковских продуктов;
Способность бесконфликтного общения с клиентами по телефону, стрессоустойчивость;
Знание английского языка приветствуется
Условия:
График работы сменный: 12 часов - работа через 24 часа - отдых, 12 часов - работа через 48 часов - отдых;
Официальное трудоустройство;
Материальная помощь и социальная поддержка;
Стабильная работа в крупном банке Дальневосточного региона;
Корпоративное обучение;
Возможность карьерного роста и развития внутри банка;
Льготное кредитование;
Интересная корпоративная и спортивная жизнь.