Владимирская область\Работа\Вакансии\Административная работа\Администратор проекта

Вакансия: Административный директор в Владимирской области

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Skype: leila021185
Опубликовано 27 октября 2016 г. 16:28

Требования:
1. Наличие хорошего компьютера и скоростного интернет соединения.
2. Наличие минимум 4 часов в сутки для работы.
3. Умение пользоваться программой СКАЙП.
4. Наличие странички в социальной сети.
5. Желание работать в команде.
6. Умение вести диалог.
7. Обучаемость.
Обязанности:
1. Размещение объявлений.
2. Обработка ответов.
3. Консультации.
4. Помощь директору в оформлении документов.

Условия работы: Вся работа ведётся через интернет. Это очень удобно для тех, кто не может или не хочет ходить каждое утро на работу. Подойдёт для студентов, мамочек в декрете, пенсионеров, да и в принципе для всех)
Дополнительно: Карьерный рост до директора магазина. Официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству РФ, стаж, соц. пакет.
Должностные обязанности: Продвижение брэнда компании через интернет. Консультации клиентов в интернете. Создание и поддержание базы покупателей
Необходимые навыки: Владение интернет сервисами. Браузеры, Скайп, почтовые сервисы, Умение общаться с людьми.
Компания предлагает: Отпуск, Оформление по ТК, Ежемесячные премии. Годовые премии.
Вакансия подходит всем, у кого есть свободное время и желание научиться зарабатывать в индустрии красоты и здоровья. Для связи пожалуйста пишите в на почту gappoewa. leila@yandex. ru, оставляйте на выбор почту, скайп, id странички в соцсетях, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

№ 1739062

Свежие вакансии

23 000 руб
Требуется админстратор проекта в интернет магазин. Опыт работы не требуется. Свободный график, обуч...
1 руб
Требования: • Нацеленность на развитие и результат; • Трудоспособность, активность, стрессоусто...
40 000 руб
Требования к кандидату: Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, по...
35 000 руб
Обязанности - Административные обязанности в офисе. - Встреча посетителей. - Контроль работы к...
Обязанности: Поддержание и расширение имеющейся клиентской базы Выполнение ежемесячных планов пр...
30 000 руб
Ведение переговоров, планирование и координация работы сотрудников, подбор и подготовка специалисто...
25 999 руб
Требования: амбиции, желание расти по карьере, обучаемость. Обязанности: Обучение корпоративным с...
25 000 руб
Просьба соискателей ознакомиться с объявлением полностью! Требования: Наличие компьютера, сво...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Владимирской области - свежие вакансии и объявления в Владимирской области без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.