Заместитель руководителя, Начальник финансово-экономического отдела, Начальник юридического отдела, Заместитель начальника юридического отдела, юрист.
Сфера ЖКХ.
Имя: Рыбин Максим Владимирович
Телефон: 8 (929) 510 6384
E-mail: M_rybin@mail. ru, Finish-2011@mail. ru
Общая информация
Проживание: Подольск
Место работы: Москва, Подольск
Заработная плата: по договоренности
Характер работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Образование: Высшее юридическое, высшее экономическое.
Опыт работы: 17 лет 2 месяца
Гражданство: Россия
Пол: Мужской
Возраст: 37 лет (1 июля 1978)
Опыт работы
Период работы: 09. 2014 - по настоящее время
Должность: Заместитель начальника юридического отдела, Юрист по взысканию с юридических и физических лиц
Компания: ГБУ ЖИЛИЩНИК г. Москва
Обязанности: Разработка договоров;
подготовка, участие в подготовке юридических заключений;
консультация персонала по правовым вопросам.
разработка проектов юридических документов;
мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок;
ведение учета юридических документов;
решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
составление заявлений и исковых заявлений в мировой суд, районный суд и в арбитражный суд;
ведение юридической статистической отчетности;
ведение учета юридических документов;
решение юридических вопросов судебными органами, префектурой, аналитическими центрами.
Период работы: 09. 2013 - 09. 2014
Должность: Старший экономист, главный экономист
Компания: ОАО Дружба (дочернее общество ОАО Газпром)
Обязанности: 1. Содействовать повышению научной обоснованности экономических расчетов, установлению плановых показателей на основе прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда.
2. Руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению перспективных планов деятельности в условиях конкуренции в соответствии с заключенными хозяйственными договорами, разработке планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технические мероприятия по совершенствованию хозяйственного механизма, выявлению и использованию резервов производства.
3. Проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей.
4. Организовывать разработку рациональных норм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой на предприятии, а также широкое внедрение автоматизированных систем управления и вычислительной техники для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности.
5. Осуществлять методическое руководство и организацию работы по внедрению, совершенствованию и повышению роли экономических методов управления, расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета.
6. Принимать участие в работе по совершенствованию организации производства, подготавливать предложения, направленные на повышение производительности труда и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.
7. Осуществлять руководство работой, направленной на повышение уровня экономических знаний рабочих и служащих.
8. Руководить структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую работу, содействовать внедрению экономически наиболее целесообразных решений по управлению производством.
9. Осуществлять разработку мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведению аттестации и рационализации рабочих мест.
10. Организовывать проведение экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники и технологии, организации производства, труда и управления, а также новых видов продукции при их создании и освоении, рационализаторских предложений и изобретений.
11. Организовывать разработку методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области экономики.
12. Руководить проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия, внедрением передового опыта в области экономической работы.
13. Ведение БДДС и БДС, расчеты себестоимости, расчеты загрузки, формирование доходов к 4 числу и анализ, формирование расходов к 20 числу (сч20, 23, 25, 44)анализ затрат. Формирование отчетов загрузки каждый четверг и представление в контролирующий орган, ежедневный учет загрузки. Проведение инвентаризации на всех участках.