Обязанности по работе:
- Обеспечение административной деятельности руководящего звена.
- Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости.
- Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена.
- Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление.
- Подготовка совещаний и ведение их протокола.
- Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции.
- Организация приема сотрудников и других посетителей.
- Выполнение ряда поручений.
Дополнительные требования:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Доброжелательность.
Условия:
- Работа в офисе;
- График работы 5/2, с 9 до 18;
- Официальное оформление;
- Белая оплата труда;
- Возможен карьерный рост;
- Соц. гарантии.