Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511. 10 были внесены следующие конструктивные изменения:
головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.
Сцепление:
Электрооборудование:
тип рычажное
номинальное напряжение 12V
привод гидравлический генератор макс, токоотдача не менее 72 А
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 8 Рабочий объем, л 4, 25 Степень сжатия 7, 6 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л. с. ) 92(125) 3200-3400 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 294(30) 2000-2500 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x80 Масса, кг 262 Тип двигателя Бензиновый карбюраторный Экология ГОСТ Р41. 83
Купить бу запчасти для трансмиссии и привода в Урае — объявления Урая. Доска объявлений, свежие частные объявления в Урае с фото и ценой - найдите "трансмиссия и привод" на сайте Rydo.ru или на Авито.