Улан-Удэ\Работа\Вакансии\Административная работа\Помощник менеджера

Вакансия: Менеджер по обучению (г. Тосно) в Улан-Удэ

Цена: 51 500 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 24 августа 2020 г. 2:51

Административная работа; полный день; Опыт работы: более 1 года;

Приглашаем на работу специалиста по обучению персонала.

Должностные обязанности:
- Реализация HR-политик и процедур по обучению и развитию персонала в обособленных подразделениях (внутреннее и внешнее обучение).
- Анализ потребностей в обучении и развитии персонала.
- Помощь в разработке оптимальных решений, позволяющих достичь целей в обучении и развитии персонала.
- Формирование учебных графиков, контроль за их проведением.
- Анализ эффективности обучения сотрудников.
- Ведение отчетной документации.


Требования:
- Успешный опыт проведения организаций по аттестации, тестированию, мониторингу и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала.
- Опыт по разработке раздаточных обучающих материалов, процедур тестирования и оценки обучающихся работников.
- Развитые коммуникативные навыки, умение выстроить взаимоотношение со всеми подразделениями производства.
- Опыт работы связанный с производственной структурой, будет вашим преимуществом.
- Отличное знание ПК и программы 1С.


Условия:
- Работа на крупном международном производстве.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ ("белая" заработная плата).
- Своевременная оплата труда (2 раза в месяц) + премии.
- Дополнительно оплачиваемый отпуск (до 9 дней).
- Льготное питание на территории Производства.
- Бесплатная развозка из ближе лежавших городах или компенсация затрат на проезд.
- Возможность показать и проявить себя.

По всем вопросам вы можете звонить по указанному номеру телефона или написать нам, доступны так же в Viber и WA.

№ 16073924

Свежие вакансии

20 000 руб
Обязанности: • Прием входящих звонков, сервис и консультирование клиентов, • Ведение документац...
30 000 руб
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Активность. Обязанности: Приём в...
20 000 руб
Ищем: -Организованных; -Практичных; -Коммуникабельных. Обязанности: -Введение базы клие...
17 000 руб
Осуществлять прием клиентов, их регистрацию, заполнение бланков заказов. Доход до 23000р. Офо...
20 000 руб
Регистрация и встреча посетителей, планирование, учет, координация работы сотрудников, повышение кв...
20 000 руб
Требуется начинающий специалист в сфере управления персоналом. Опыт не обязателен, даже противопока...
25 000 руб
Общение и консультирование клиентов, ведение текущей документации, приём и организация заказов. Обу...
21 000 руб
Подробное описание: Требования: - Знание ПК на уровне пользователя - Ответственность -
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Улана-Удэ - свежие вакансии и объявления в Улан-Удэ без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.