Уфа\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Специалист отдела кадров

Вакансия: Аналитик отдела кадров в Уфе

Цена: 29 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 16 апреля 2018 г. 8:00

Условия: Официальное оформление в штат компании, график работы 5/2, возможность работать в динамично развивающейся компании, благоустроенный офис, профессиональное развитие, оплата + премия.
требования: навыки делового общения, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Обязанности: подбор персонала в компанию, заключение договоров, проведение бизнес-тренингов.

№ 2390032

Свежие вакансии

27 000 руб
Обязанности: Подбор требуемого персонала. Организация обучения персонала. Помощь в адаптации новых
27 000 руб
Условия: официальное оформление в штат компании, возможность работать в динамично развивающейся ком...
24 700 руб
Требования: ответственность, исполнительность, работоспособность. Обязанности: - прием-увольнен...
Требования: грамотная устная и письменная речь, энергичность, опытный пользователь ПК, приятная вне...
Требования: пунктуальность, приятная внешность, исполнительность. Обязанности: встреча клиентов, ...
22 000 руб
Требования: не конфликтность, исполнительность, ответственность. Обязанности: прием входящей корр...
19 500 руб
Требования: ответственность, дисциплинированность, активность Обязанности: консультирование клиент...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Уфы - свежие вакансии и объявления в Уфе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.