Уфа\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Ассистент менеджера по персоналу

Вакансия: Помощник в отдел работы с кадрами/подработка в Уфе

Контактный телефон:
Опубликовано 2 апреля 2019 г. 13:43

Требования: активность, целеустремлённость, исполнительность.
Обязанности: принимать входящие звонки, записывать на собеседования, оформлять личные дела, вести отчётность.
Условия: гибкий график по 3-4 часа в день;
- оплата еженедельно;
- молодой дружный коллектив;
- возможен карьерный и профессиональный рост;
- берём и без опыта - научим сами

№ 3119776

Свежие вакансии

24 000 руб
Условия: официальное оформление по ТК РФ, гибкий график 2/2 (возможность совмещения), лояльное руко...
27 000 руб
Обязанности: Подбор требуемого персонала. Организация обучения персонала. Помощь в адаптации новых
24 500 руб
Обязанности: Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием звонк...
24 500 руб
Требования: Усидчивость; грамотная устная и письменная речь; комму24никабельность; внимательность, ...
23 500 руб
Требования: Усидчивость; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность; внимательность, от...
23 500 руб
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Умение работать в коллективе. Ответственн...
22 100 руб
Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: - оформление и ...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Уфы - свежие вакансии и объявления в Уфе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.