1. Полное высшее образование,
2. Опыт работы – от 10 лет,
3. Русский – рабочий язык (подготовка документов, переговоры, переписка), Английский – желательно, но не обязательно,
4. ПК уверенный пользователь, 1С 8.
5. Активная жизненная позиция,
6. Ответственность, самостоятельность, обучаемость, ориентированность на результат, дисциплинированность, пунктуальность.
7. Опыт работы: заместителем главного или главным бухгалтером. Умение сводить баланс. Обязательны - опыт работы с валютными сделками, международными операциями, курсовыми разницами, учётом производства, складским учётом, торговли.
Желателен опыт в нескольких направлениях (отметить) из следующего:
С программой 1С-Бухгалтерия (8. 3) и 1С-ЗУП (зарплата и управление персоналом) (ред. 2, 5 и 3. 1);
С управленческой отчётностью (отчет в головной офис на английском языке, сверка intercompany transactions);
Обширный опыт в области товарного/складского учета/МПЗ (инвентаризации, инвентаризационные сличительные ведомости, оценка себестоимости, контроль движения товара);
Расчет заработной платы более 15 сотрудников, расчет налогов и взносов, < зарплатная отчетность> в фонды ФНС, ПФР, ФСС (знание методик начисления, опыт расчетов с иностранными работниками), кадровое администрирование;
Деловая переписка ( в том числе на английском языке);
Опыт работы с базами данных "Гарант"/"Консультант";
Прохождение аудиторских и налоговых проверок;
Условия работы: полный рабочий день 9-18, оплачиваемый отпуск, оплачиваемые проезд и мобильный телефон. Работа в Твери
Плюсом будет опыт работы в консалтинге.
З/п – по результатам собеседования 35-60 000 рублей до налогообложения.
В случае заинтересованности прохождения собеседования присылайте резюме на:
hr@smithbridge. co. uk