Обязанности:
-перераспределение входящих, исходящих звонков;
-работа с документами строгой отчётности (накладные, счета, приём заявок и работа с листами заказов и их оформление );
-административно-хозяйственная деятельность офиса (закупка офисных принадлежностей, подготовка офиса к рабочему дню, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами);
Требования:
-уверенный пользователь ПК(интернет, электронная почта, оргтехника)
-желание и умение общаться и работать в команде.
-ответственность;
-коммуникабельность;
-внимательность
Условия:
-график работы 5/2, с 09 до 18ч. (возможен гибкий график);
-на начальном этапе предусмотрена помощь руководителя;
-возможность карьерного, финансового и личного роста;
-коллектив профессионалов