Требования:
Желательно наличие успешного опыта работы администратором, ресепшионистом, секретарем (торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, гостиницы и т. д. )Возможность работать в гибком графике (идеальный вариант для нас - 2 (два) дня через 2 (два) дня по 12 часов (с 10. 00 до 23. 00), но и рассматривается возможность почасовой работы в гибком графике) Ответственность, исполнительность, сообразительность, хорошая память, общительность, обаяние, аккуратность, спокойный характер
Обязанности:
Работа с посетителями по предоставлению справочной и консультационной информации (ответы на вопросы клиентов); Секретарские обязанности (телефонные звонки, работа на РС, прием входящей корреспонденции: почта, курьерская доставка и т. д. ). Ведение баз данных (учет вопросов посетителей и т. д. )
Условия:
Почасовая оплата, в среднем за месяц ~ 21 000 руб. (на руки) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр. Работа от прямого работодателя.