Требования:
- умение самостоятельно принимать решения и решать поставленные задачи, вести планирование рабочего дня;
- обучаемость и инициативность, общительность, пунктуальность, грамотная речь;
- умение работать с людьми, умение создания и поддержания позитивного климата в офисе, навыки делового общения;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, дипломатичность.
Обязанности:
ведение переговоров с клиентами, прием и распределение звонков;
предоставление необходимой информации сотрудникам и клиентам
организация проведения переговоров;
четкое ведение документации и безошибочное составление отчетов, порядок и четкость в работе с клиентами;
работа с рекламой;
решение административно-хозяйственных вопросов;
заключение договоров, сопровождение сделок
подготовка отчетов о работе, обработка и формирование заказов, составление анкет для опроса клиентов;
выполнение поручений руководителя.
Условия:
возможности для профессионального, карьерного роста и самореализации;
оплата труда без задержек, с возможным ростом денежного эквивалента;
хороший, дружный коллектив;
возможна работа в других регионах;
график 5/2, 9-18 (при сотрудничестве возможен гибкий график).