Татарстан\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Менеджер по персоналу в Республике Татарстан

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 16 января 2017 г. 14:42

Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, ответы на телефонные звонки.
Требования: развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.
Условия: опыт работы приветствуется, но не обязателен, удобный сменный график работы, официальное трудоустройство, финансовые и карьерные перспективы роста, работа в стабильно-развивающейся компании, быстрая стажировка.

№ 1824317

Свежие вакансии

10 руб
Все вопросы при собеседовании
35 000 руб
В крупную строительную компанию требуется инспектор в отдел кадров - Официальное трудоустройство,
25 000 руб
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала. Рас...
24 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. ...
18 000 руб
Обязанности: Выписка временных пропусков, ведение журнала посещения, прием и распределение телефонн...
24 500 руб
Обязанности: # Кадровое делопроизводство . # помощь в работе инженеру отдела кадров # Ведение л...
26 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований Усло...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Республики Татарстан - свежие вакансии и объявления в Республике Татарстан без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.