Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие канцелярских и хозяйственных товаров, четкая работа оргтехники, связь, интернет, вода);
знание делопроизводства, порядка систематизации, учёта и ведения документации, подготовки деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок, составление отчётов, актов, описей и т. д. );
ведение документооборота предприятия;
приём телефонных звонков, работа с электронной почтой, взаимодействие с курьерскими и иными службами;
организация командировок, бронирование гостиниц, покупка/отмена билетов;
выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel - обязательно (! ), MS Office, интернет, офисной техники);
умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
грамотная письменная и устная речь;
знание делопроизводства;
приём корреспонденции;
высокая степень ответственности и коммуникабельности;
позитивный и ответственный настрой к заказчикам и сотрудникам компании,
Условия:
Работа на стабильном предприятии на долгосрочный период;
дружный коллектив;
место работы г. Сысерть
пятидневная рабочая неделя 8: 00 - 17: 00 часов
официальное трудоустройство