Привет! Мы – команда «Центрофинанс».
Микрокредитная Компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей Компании работает уже свыше 2200 сотрудников.
Мы гордо называем себя социальной и честной организацией.
Почему?
Во-первых: наша Компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ.
Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МКК, специальные условия для льготных категорий граждан, праздничные предложения и промо-акции.
Наша миссия - мы помогаем людям в сложных финансовых ситуациях.
Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Это все люди, у которых может сломаться холодильник или женятся друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко, все те люди, кто попадает в ситуации неожиданных расходов, а помощи ждать неоткуда.
Ищем дружелюбного, энергичного и ответственного сотрудника в офис обслуживания клиентов в г. Хабаровск.
Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в Компании действует система профессиональной подготовки.
Мы предлагаем:
Ввод в профессию. Если у вас нет опыта работы, мы готовы предоставить обучение;
Работу в быстрорастущей микрокредитной организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату;
Удобный график 2/2 с 10. 00 до 19. 00. с перерывом на обед 1 час. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24;
Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями;
Растущую заработную плату по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы;
Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами.
Ваш рабочий день:
60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;
30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;
10% - участие в промо-акциях, составление отчетности.
Мы ожидаем от кандидата:
• Способности располагать к себе людей, умение их слушать и слышать;
• Готовности быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами;
• Честности и добропорядочности – как основные ориентиров профессионального поведения;
• Решимости брать ответственность и действовать в достижении новых финансовых результатов при поддержке команды и управляющего;
• Внимательности и аккуратности при работе с документами.
Что дальше?
Оставляйте отклик! Если Ваше резюме нас заинтересует, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Откликайтесь. Дерзайте. Будьте лучшими!