В связи с открытием нового офиса требуется помощник руководителя (секретарь) для выполнения административных задач.
ОБЯЗАННОСТИ:
• планирование рабочего дня руководителя, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний
• принимать телефонные звонки и телефонограммы, своевременно доводить полученную по телефону информацию до сведения руководителя, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя
• передавать и принимать информацию по факсу и каналам электронной почты
• составлять письма, запросы и другие документы по поручению руководителя, принимать документы и личные заявления работников на подпись руководителю
• обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами офисной техники, канцелярскими принадлежностями
ТРЕБОВАНИЯ:
• высшее образование (экономическое или юридическое)
• внимательность, исполнительность, аккуратность
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя
• Умение грамотно формулировать мысль
• Опыт работы в юридической фирме будет Вашим преимуществом
• Опрятный и представительный внешний вид
• Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, открытость в общении
• Позитивный настрой, активная жизненная позиция
• Желание развиваться, обучаться, работать и зарабатывать
УСЛОВИЯ:
• Заработная плата от 35000 р.
• Проводится обучение с успешными кандидатами
• Перспектива профессионального роста
• После полугода успешной работы – ДМС
• Современный офис в центре города
• График 5/2, с 10. 00 – 18. 00
• Высылайте Ваше резюме на 9865382@gmail. com