Севастополь\Работа\Вакансии

Вакансия: Координатор в офис в Севастополе

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 19 декабря 2016 г. 9:10

Требования:
1. Этика делового общения
2. Презентационные навыки
3. Умение эффективно работать в коллективе
4. Прием, отправка и обработка данных
5. Активность

Должностные обязанности:
1. Техническое сопровождение контрактов
2. Координация работы по ведению делопроизводства
3. Работа с отчетной информацией
4. Выполнение разовых поручения по организации работы персонала

Условия работы:
1. Обучение на месте
2. Офис в центре города
3. Хороший коллектив
4. Система вознаграждений и мотивации

№ 1783046

Свежие вакансии

1 руб
Автослесари, автомеханики; требования - гражданство РФ, ответственность, профессионализм
26 000 руб
На оптовую базу требуется 2 человека парни до 30 лет ответственный, выносливые. Работа по складу, в...
20 000 руб
Требуется помощник дежурного администратора. Обязанности: приём звонков, проверка пропусков. ведение
Требования: в рекламную организацию коммуникабельная девушка с опытом работы в продажах, стрессоуст...
40 000 руб
Сезонная работа (май – октябрь) в курортных приморских городах (Севастополь, Балаклава, Ялта, Сочи,
15 000 руб
Севастополь. Филиалу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального зн...
30 000 руб
Большие возможности для заработка в стремительно растущий Холдинг "innovAGE" занимающейся производс...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Севастополя - свежие вакансии и объявления в Севастополе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.