Требуется Администратор
Обязанности:
• Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
• Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Требования:
• Образование не ниже среднего профессионального
• Управленческий опыт работы от 0, 5 года
• Опыт работы в розничной торговле от 0, 5 года (желательно)
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook)
• Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании
• Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ,
• График 5/2
• официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
• Оплата отпусков и больничных листов