Мы предлагаем:
реализовать ваш потенциал, профессионально расти вместе с компанией;
возможность влиять на процессы и создавать историю бренда в вашем городе;
стабильно растущую заработную плату (оклад + премия);
обучение и наставничество;
перспективы карьерного роста;
амбициозную команду единомышленников;
комфортное рабочее место.
Для нас важно, чтобы вы:
были готовы к большому потоку клиентов и общению с ними;
умели найти индивидуальный подход, относились к людям с уважением и желанием помочь;
уверенно пользовались ПК (нужно будет в короткие сроки разобраться и включиться в работу с нашим ПО);
были готовы к командной работе;
легко справлялись с конфликтными ситуациями, обладали навыками ведения переговоров и работы с возражениями.
Основные задачи:
консультировать клиентов в офисе (приём, проведение инструктажа, обратная связь, помощь в технических вопросах);
поддерживать положительную репутацию филиала у клиентов;
работать с базой данных в программном комплексе;
проводить мониторинг ситуации в городе;
взаимодействовать со службой поддержки и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций.