Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
О КОМПАНИИ
Основные направления работы: покупка/продажа вторичного жилья и новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, ипотечный брокеридж, налоговое и правовое консультирование. Мы развиваем сервис по принципу "Всё включено".
Федеральное агентство недвижимости "Этажи" - самая крупная риэлторская федеральная сеть в России.
Компания входит в 25 лучших работодателей России.
Сейчас мы активно растем и развиваемся на территории г. Сатка!
Миссия компании "Мы воплощаем мечты в квадратных метрах! ".
Компания представлена более чем в 40 городах России, а в 2018 году план присутствия расширится до 80. Также в планах выход на рынок СНГ.
На сегодняшний день компания "ЭТАЖИ" сотрудничает со всеми известными застройщиками, а так же крупнейшими банками: "Сбербанк", "ВТБ 24" и др.
Главное наше достоинство и капитал — Люди!
Главное в нашей работе — довольный Клиент!
Главная наша цель — качественный Результат!
Как такового понятия сезонности у нас нет, недвижимость –продукт первичной потребности. К тому же в момент кризиса спрос на недвижимость возрастает, так как это надежное инвестиционное вложение.
Для нас Специалист по продаже недвижимости - полноправный партнер, он получает половину прибыли компании, для них созданы множество отделов: Департамент информации, Департамент Маркетинга, Юридический отдел, Ипотечный отдел, Учебный центр, Служба безопасности, Отдел персонала и др.
Обязанности:
Специалист по продаже недвижимости не занимается техническим сопровождением сделки, он консультирует клиента, подбирает объект, контролирует совершение сделки. Плюс у нас широкий ассортимент услуг: мы выстраиваем свою работу в формате единого окна, где клиент может получить любую услугу, связанную с недвижимостью: будь то строительство, клининг, информация по ипотеке, застройщикам и т. д.
Ведение базы объектов и клиентов, работа над расширением базы и заключением новых договоров с клиентами
Специалист по продаже недвижимости, как координатор процессов ставит задачи смежным отделам и контролирует их своевременное выполнение.
Требования:
Кандидат должен быть самоорганизованным, владеть навыками тайм-менеджмента, т. к. у него нет постоянного руководителя, кто бы мог контролировать его ежедневно.
У него гибкий график, мы лишь отслеживаем показатели результативности.
Наличие высшего образования.
Имидж успешного человека.
Желание самореализоваться материально и профессионально на динамично растущем рынке недвижимости.
Предпочтение отдаем специалистам и руководителям из сферы продаж и услуг.
Успешный опыт ведения переговоров.
Активная жизненная позиция.
Готовность взять на себя ответственность за самое дорогое для нашего клиента - его недвижимость!
Желание воплотить мечты клиента в квадратных метрах!
Самостоятельность, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, пунктуальность.
Условия:
Оплата: партнёрские % с проведенных сделок, отсутствие "потолка" в заработной плате.
Гибкий график (ненормированный).
Возможность профессионального совершенствования (в Учебном Центре проводятся тренинги по технологии продаж, психологии, налогообложению, юриспруденции, ораторскому мастерству).
Субсидия новичку на развитие в первый месяц (реклама, сотовая связь, премия за выполнение KPI).
Адаптация под руководством опытного наставника в течение 3-х месяцев.
Наличие собственной электронной базы объектов с доп. сервисами для риэлторов, а также ипотечный отдел, юридический отдел, служба сервиса.
Сертификация в Региональной Гильдии Риэлторов «Южный Урал» на льготных условиях. Внесение в Единый Общероссийский реестр аттестованных специалистов в сфере недвижимости.
Карьерный рост.
Офис в центре города, оборудованное рабочее место, интернет, частично оплачиваемый телефон.
Дружный коллектив про активных людей!
Вакансия конкурсная. Профессиональную подготовку специалистов компания берёт на себя.