Самара\Работа\Вакансии\Консультирование

Вакансия: Специалист с навыками медицинской деятельности. в Самаре

Цена: 33 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 28 ноября 2019 г. 8:28

Требования
Ответственный, трудолюбивый и активный человек. Дисциплинированный, знание ПК на уровне пользователя. Творческий подход в решении задач.
Обязанности:
* консультирование
* оформление и подготовка документации
* прием входящих звонков
*отчетность о проделанной работе
*выполнение поручений руководителя
Условия:
Специальная подготовка и повышение квалификации, удобный график, дружный коллектив, повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.

№ 3784804

Свежие вакансии

Обязанности: - Работа с существующей клиентской базой, помощь в поиске новых клиентов, продвижение
40 000 руб
В офисный состав оптовой компании, идёт набор старших и младших специалистов. Так же рассмотрим и н...
13 999 руб
Оператор-секретарь ( 4 часа в день) 14000 руб. Обязанности: Приём, распределение звонков, работа
54 000 руб
Организованность, исполнительность, пунктуальность Обязанности: поиск и консультации клиентов, орг...
Обязанности: • Регистрация входящих документов по рекламе • Проведение мероприятий для клиентов ...
25 000 руб
Требуемый опыт работы: 1–3 года Обязанности: • продажа аксессуаров для мобильных телефонов, орг...
70 000 руб
Ищу партнеров в свой бизнес. Идеально для всех, кто хочет своё свободное время превратить в стабиль...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Самары - свежие вакансии и объявления в Самаре без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.