Навыки работы с орг. техникой и работа в 1С 8. 1. Умение принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения, передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки, вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением. Отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранит документы текущего архива. Обеспечить удобный и быстрый поиск документов, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принимать документы на подпись начальника отдела документационного обеспечения, проверять правильность их составления и оформления. Обеспечить сохранность проходящей служебной документации, выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Подбор, оценка персонала, прием, адаптация новых сотрудников, обучение, составление трудовых договоров, должностных инструкций, составление ТУРВ, кадровое делопроизводство, организация и проведение корпоративных мероприятий, составление и издание приказов.