БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА В МАГАЗИН ПО ПОВОДУ РАБОТЫ НЕ ЗВОНИТЬ. ВСЕ ОТКЛИКИ РАССМАТРИВАЕМ ПО ПОЧТЕ! Требования: 1 Ответственность и дисциплинированность. Да, это очень важно. 2 Продвинутые навыки работы на ПК (таблицы, интернет, эл. почта, скайп, админки сайтов). 3 Грамотность (устная и письменная)4 Приятный голос, корректные интонации5 Дружелюбие, вежливость, терпеливость, уравновешенность и любовь к людям. Вам не чужда философия "Покупатель всегда прав". 6 Наличие постоянного интернет-соединения на хорошей скорости и гарнитуры7 Отсутствие постороннего фонового шума во время рабочего дня. 8 Опыт работы не обязателен при наличии всего вышеперечисленного! Обязанности: 1) Ведение заказов магазина, в т. ч. : - консультирование покупателей по телефону, в онлайн-чате, по электронной почте об ассортименте и услугах магазина - прием заказов по телефону, электронной почте, в чате- коммуникации с поставщиками для резервирования товаров- утверждение времени и места доставки и дополнительных услуг, утверждать переносы доставок- решение конфликтных и проблемных ситуаций при возникновении- сбор обратной связи у покупателей после выполнения заказов 2) Ведение базы учета заказов (в последствии использование CRM-системы)Условия: Полностью удаленная работа без разъездов Интернет-магазин семейных спортивных товаровОриентировочный срок старта работы - середина июня 2015График работы: вт, ср, чт 10: 00 - 20: 00 мскРабота полностью удаленнаяЗарплата: 5000 руб+бонусы