Обязанности:
- Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов.
- Ведение сопутствующей документации по работе: оформление заявок, накладных, работа с текущей информацией, планирование работы, составление отчётов, ведение статистки.
- Планирование и анализ работы.
- Консультирование заинтересованных клиентов компании.
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов и пополнение действующей клиентской базы. ;
- Организация работы подчинённых;
- Организация процесса обучения новых работников;
- Обеспечение выполнения планов продаж и развития территории
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Оценка работы сотрудников
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной;
- координирование деятельности и распределение заданий между подчиненными;
- организация обучения персонала;
- участие в подборе и оценке персонала;
Условия:
- Полная занятость;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление в рамках законодательства.
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий/сменный график работы.