Обязанности:
-организует хранение и обеспечивает сохранность документов,
поступивших в архив,
- принимает и регистрирует поступившие на хранение от документы,
-Запрашивать лично или по поручению руководителя информацию и
документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Принимать звонки и предоставлять информацию в рамках должностных
обязанностей.
-Обеспечение в установленном порядке приема, регистрации,
систематизации, хранения, учета и выдачи документов, поступающих в архив,
и их комплектование по соответствующим папкам.
Требования:
-ответственное отношение к работе,
-добросовестность исполнения рабочих заданий,
-Аккуратность в работе с документами.
Условия:
- выплаты 2 раза в месяц,
- График работы 5/2,
- Оформление по ТК РФ,
- Дружный коллектив!