Требования:
-высшее профессиональное образование (желательно);
-знание правил делопроизводства и служебного этикета;
-уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
-умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
-организация и координация встреч и переговоров руководителя;
-подготовка материалов для совещаний;
-ведение делопроизводства, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
-контроль за оформлением документов и исполнением распоряжений руководителя;
-прием и распределение звонков, электронной почты, проведение телефонных переговоров с клиентами;
-обеспечение сотрудников компании канцелярскими товарами.
Условия:
официальное оформление
комфортные условия работы;
возможность развития и обучения;
график работы - полная занятость, пятидневка: пн-пт с 09: 00 до 18: 00;