IT, интернет, телеком; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Компания Югория делает большую ставку на IT. Стремительно развивающиеся новые проекты требуют от нас поддержки на высоком уровне. Попробуй себя в качестве специалиста Отдела технической поддержки. Окунувшись в пучину разнообразных IT проектов и систем, ты сможешь проявить лучшие из своих талантов.
Условия:
Конкурентная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
Рассматриваем кандидатов различного уровня и заработную плату обсуждаем индивидуально во время серии собеседований;
Ежегодно или даже чаще мы проводим личные беседы с каждым сотрудником, в неформальном общении обсуждаем результаты и будущие цели, по итогам общения корректируем заработную плату;
Отличный коллектив: доброжелательная атмосфера, высокая значимость IT-подразделения в жизни Компании;
Активная работа и интересные проекты.
Обязанности:
Вы будете помогать пользователям чувствовать себя комфортно при использовании IT-сервисов;
Вы будете взаимодействовать со всеми командами IT-блока и сможете выбрать направление своего развития в IT;
Вам будет назначен опытный наставник для более глубокого погружения в выбранную вами область.
Требования:
Высшее/не полное высшее образование (техническое, математическое или экономическое);
Уверенный пользователь ПК;
Знание офисных продуктов;
Знание методологий ITIL, ITSM (желательно);
Знание основ Active Directory (желательно);
Опыт работы с 1С (желательно);
Опыт работы с программами по удаленному доступу RDP, TeamViewer (желательно);
Умение работать в команде, грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной форме, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность;
Желание развиваться в IT.