Консультирование; свободный график; Опыт работы: не имеет значения;
НЬЮКОНТАКТ - крупный аутсорсинговый call-центр. В России компания предоставляет услуги с 2010 года.
Мы занимаемся обработкой телефонных звонков: поддерживаем горячие линии, консультируем наших абонентов, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.
Направление работы Вы выбираете самостоятельно!
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ: Специалист технической поддержки
Мы предлагаем:
-Возможность гибкого графика работы (как полная, так и частичная занятость);
-Стабильность и официальное трудоустройство,
-Оплачиваемая стажировка;
-Комфортный офис в центре города, с диванчиками и столовой, бесплатные чай/кофе;
-Понимающие руководители и никакого дресс-кода
-Надбавка за стаж работы в компании
-Премии за качество работы
-Бесплатный Wi-Fi в офисе.
Ваши задачи:
-Информировать и консультировать клиентов по входящей линии
-Вносить информацию в базу данных
-Консультация клиентов компании МТС по балансу, информационным вопросам: услуги ТВ, доступ в интернет, работа в личном кабинете, баланс.
Требования:
-Желание работать и зарабатывать;
-Грамотная устная и письменная речь
-Готовность пройти оплачиваемое обучение за счет работодателя и применить знания в работе
Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Стань частью нашей большой команды!