Образование: среднее специальное;
Опыт работы: 7 лет;
Пол: женский;
Возраст: 36 лет;
Готовность к командировкам: не готов;
Переезд: невозможен;
Административная работа;
полный день;
Работала в многопрофильном мед. центре, салоне красоты, парикмахерской, занимала несколько должностей-Администратор, занималась подбором персонала, проведение собеседований, поиск резюме, размещение в СМИ, работа с сайтами, руководитель отдела, администратор на ресепшн. Общий стаж работы администратором около 7 лет. Опытный пользователь ПК. Программа 1. С. 8. 3, офисные программы.
Опыт работы администратором и менеджером по подбору персонала более 6 лет. Последняя должность-руководитель отдела рекрутинга в салоне красоты/мед. центре по совместительству администратор. Ранее работала администратором в посольстве, менеджером по персоналу в сети салонов, в сети магазинов нижнего белья, в клининговой компании, подбирала домашний персонал, менеджер HR в ЧОП, администратор в автошколе, секретарь приёмной, администратор в детском центре раннего развития и спорта.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, энергичность, стремление к профессиональному росту, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми, грамотная речь, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид.
6 лет училась в художественной школе, диплом. Далее отучилась на модельера дизайнера, диплом.
Другие вакансии(сетевой маркетинг и менеджер по клиентам) не предлагать!
Рассматриваю варианты только с ежедневной выплатой не менее 1500! Готова сразу приступить к работе, работа нужна стабильная. И оооочень срочно!
Прошу мне звонить только прямым работодателям. Г/р устраивает 2/2, 3/3, 4/4, 5/5. , либо утро/ вечер посменно.