Функциональные обязанности:
Работа на линии входящих телефонных обращений;
Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка, вопросам использования платежных карт;
Предварительные расчёты по банковским продуктам.
Требования к кандидату:
Опыт работы необязателен;
Навыки общения с клиентами;
Владение ПК (основные офисные приложения);
Грамотная речь, хорошая дикция
Мы предлагаем:
График скользящий (без переработок и задержек);
Удобное местоположение офиса;
Работу в стабильной организации с федеральной поддержкой;
Возможность карьерного роста при активной и эффективной работе сотрудников;
Возможность самостоятельно влиять на уровень окладной и бонусной части (регулируемый уровень оклада и бонусов за счет личной эффективности, знаний и опыта);
Возможность бесплатного приобретения знаний на регулярной основе (отличная учебная база, регулярные тренинги по продажам и личному развитию, высококвалифицированные тренеры);
Полис ДМС, сотрудникам, работающим более 1 года;
Дружный коллектив.