Требования: образование от средне-специального; опыт работы в административной сфере приветствуется; навыки делового общения и этикета; владение ПК на уровне пользователя (в частности работа с электронной почтой, навыки работы в текстовом редакторе, электронных таблицах); порядок документооборота в организации; умение пользоваться офисной техникой, средствами связи.
Обязанности: планирование рабочего дня; разработка графика проведения встреч, визитов, звонков; участие в деловых встречах презентациях; ведение делопроизводства, получение корреспонденции; доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения; составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; подготовка встреч, совещаний; подготовка и сдача отчётов.
Условия: полный рабочий день; стабильная оплата; официальное оформление; дружный коллектив.