Омск\Работа\Вакансии\Административная работа\Руководитель секретариата

Вакансия: Требуется Руководитель Call-центра в Омске

Требуется Руководитель Call-центра
Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 4 марта 2021 г. 6:38

Обязанности:
Организация с "нуля" и контроль процессов call-центра;
Анализ эффективности работы call-центра;
Подбор и обучение персонала;
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня эффективности работы персонала, их внедрение и контроль исполнения;
Составление графиков сменности;
Контроль выполнения нормативов и стандартов работы сотрудниками;
Расчет премиальной части сотрудников;
Проверки уровня качества обслуживания, мониторинг звонков сотрудников call-центра;
Внесение предложений по организационным изменениям call-центра, направленным на повышение качества обслуживания;
Своевременная корректировка стандартов качества обслуживания и скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
Коммуникации с другими подразделениями Компании.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Опыт управления call-центром численностью от 5 человек;
Опыт взаимодействия с удаленными операторами
Опыт реализации проектов по внедрению инноваций в call-центр;
Высокий уровень самоорганизации;
Развитые лидерские качества, умение принимать управленческие решения;
Развитые аналитические способности;
Навыки работы с CRM.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат.
Условия:
Испытательный срок до 3 месяцев.
Оклад, после испытательного срока (оклад + премия);
График работы: Пн-Пт. , с 9. 00 до 18. 00;
Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Обучение и развитие
Подбор персонала
Мотивация персонала
Холодные продажи
Привлечение клиентов
Разработка мотивационных программ для персонала

№ 16681987

Свежие вакансии

Требования: ответственность, исполнительность, обучаемость. Обязанности: Обработка входящих звонк...
32 000 руб
ВОЗМОЖНО работать как УДАЛЕННО, так и в офисе. Обязанности: 1. Принимать поступающие сообщения.
26 500 руб
ИП Маримьянин Логистика, организация процесса сбыта, грузоперевозки в Энгельсе и регионах РФ. Треб...
20 000 руб
Требования: грамотная речь; желание работать; образование не ниже среднего. Обязанности: Расп...
28 000 руб
Осуществляет общее руководство деятельностью сектетариата: организовывает, координирует, контролиру...
39 000 руб
В обязанности входит организация и контроль работы в офисе, помощь в проведении встреч и переговоро...
45 000 руб
- Работа со средствами массовой информации - Сортировка и распределение заявок - Организация теле...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Омска - свежие вакансии и объявления в Омске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.