Продажи;
полный день;
Опыт работы: не имеет значения;
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Знание компьютера на уровне пользователя;
- Ответственность, пунктуальность;
- Желание работать и развиваться в банковской сфере;
- Желателен (но не обязателен) опыт работы в call-центре
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков клиентам банка с целью проведения маркетинговых опросов и предложения новых банковских продуктов;
- Занесение информации в компьютерную базу данных.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Возможность разобраться в специфике банковских продуктов, приобрести навыки делового общения по телефону, получить опыт работы с клиентами одного из крупнейших банков России!
- Выбор графика работы: 5/2, 2/2, подработка от 5 часов в день;
- Официальная заработная плата + ежемесячные ПРЕМИИ по результатам работы;
- ОПЛАЧИВАЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ навыкам эффективного общения по телефону и тренинги профессионального развития;
- Карьерный рост внутри компании;
- Современный комфортабельный офис при удобном расположении (пр-т Победы);
- Молодой и дружный коллектив.