Образование: высшее;
Опыт работы: 8 лет;
Пол: женский;
Возраст: 31 год;
Готовность к командировкам: готов;
Переезд: невозможен;
Административная работа;
полный день;
Администратор, оператор 1С, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя (Полная занятость)
Работа с клиентами и поставщиками, оформление заказов. Знание кассовой дисциплины, Знание программы "1с Управление торговлей 8. 2, 10", все офисные программы. Заказ товара, отслеживание остатков, прием. , перемещение.
Составление прайсов, внесение в систему, ценообразование.
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей корреспонденции, газет, журналов и распределение ее по отделам,
Регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка, отслеживание актуальности почтового адреса и внесение изменений в систему при необходимости
Взаимодействие с курьерской службой экспресс-доставки
Оформление подписки на периодические издания
Заказ канцелярии, продуктов питания в офис и на производство, воды. Прием заявок на покупку и ремонт кулеров
Регистрация счет-фактур и других документов для бухгалтерии
Оформление расчетов по сотовой связи
Ведение расчетов по столовой
Работа с поставщиками по исправлению документов
Оформление документов по первичной бухгалтерии
Координация работы курьера
Работа на ресепшн в должности секретаря
Заказ такси и оформление расчетов с поставщиком
Оформление приказов на работу в выходной день, сбор подписей в приказах
Выполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Координация работы подрядных организаций и контрагентов
Прием и оприходование товара (создание в программе заказов, оприходование при приеме)
Участие в инвентаризации на предприятии
Взаимодействие с пропускным режимом предприятия (оформление документов на въезд/выезд, ввоз/вывоз, оформление документов на вывоз готовой продукции )
Знание делопроизводства.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
Рассматриваю вакансии только в Красноармейском районе.
НЕ РАССМАТРИВАЮ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ!