На Start-Up проект в сфере услуг (питания) требуется руководитель проекта
Опыт работы в организации Start-Up проектов. Отличное знание, понимание и реализация на практике техники продаж. Высокие управленческие навыки, умение работать со стратегией, работоспособность.
Открытие представительства в городах: Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Тюмень, Казань, Иркутск, Нижний Новгород, Сургут, Пермь, Владивосток, Якутск, Челябинск, Красноярск, Нижневартовск, Самара, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Омск, Сочи, Уфа, Томск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нарьян-Мар, Магадан, Мурманск, Балашиха, Анадырь, Подольск, Архангельск, Калининград, Воронеж, Ярославль, Ханты-Мансийск, Сыктывкар, Тольятти, Белгород, Новороссийск, Оренбург, Благовещенск, Саратов, Севастополь, Тула, Магнитогорск, Нижний Тагил, Петрозаводск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Братск, Набережные Челны, Ставрополь, Барнаул, Калуга, Курск, Абакан, Киров, Кемерово, Ижевск, Вологда, Новокузнецк.
Функционал, который необходимо выполнять:
— отвечать на вопросы представителей каждого звена процесса
— руководить всеми сферами проекта: кухня, продажи, логистика, внутренний маркетинг, техническое обеспечение проекта расходными материалами, партнерство и поставщики, агенты влияния.
— функционал в сфере технического обеспечения процесса:
а) заказ посуды, салфеток, термосумок, визиток, наклеек
— функционал в сфере кухни:
а) поиск поваров,
б) поиск помещения для кухни
в) обеспечение кухни всем необходимым инвентарем
г) отстраивание системы закупок в городе
д) контроль поставок и списаний, инвентаризации и наличия расходных материалов на кухне
е) ежедневное составление списка порций на завтра для поваров
— функционал в сфере продаж:
а) поиск агентов влияния и выстраивание с ними прочных и долгосрочных отношений
б) поиск клиентов и заключение договоров
в) контроль за выполнением плана продаж
г) внедрение системы ведения клиентской базы
— функционал в сфере логистики
а) поиск курьеров
б) составление логистических маршрутов
в) ведение графика работы курьеров
— функционал в сфере внутреннего маркетинга:
а) поиск площадок для презентаций
б) мониторинг и предложение идей для развития
в) отслеживание активностей конкурентов
— общий контроль ситуации по потребности в новых кадрах, по обучению и повышению квалификации существующих кадров
— контроль качества продукции, мониторинг обратной связи
— систематические отчеты перед головным офисом.