Сфера деятельности: консалтинг, логистика, контейнерные перевозки, склад, ВЭД. Должностные обязанности: обработка обращений через каналы связи компании. Запрос необходимой информации и ее обработка, с последующим формированием задач ответственному.
Опыт: опыт работы с клиентами от 1 года, таможенное оформление, логистика, удаленная работа. Испытательный срок 1-2 мес. по результатам собеседования.
Заработанная плата от12000 до 16000.
Требования к квалификации: ответственность, внимательность, в. образование, разговорный и письменный анг. , опыт ведения деловой переписки, соблюдение сроков выполнения задач, работать в команде удаленно, самоорганизация. Наличие ноутбука/комп, стабильный интернет, гарнитуры - обязательны.
Условия работы: испыт. срок 1 месяц. оплачивается по факту выполненных работ и достижений. Оплата раз в 2 недели. Работа удаленная, можно работать в коворкингах или на дому. Во время работы всегда находиться в сети, иметь возможность отвечать на вопросы, вести переписку. Оперативно.
График работы: с 09: 00-18: 00(GMT+7) обед с 12: 00 до 13: 00. Выходные: сб. , вс. , официальные праздники.
Для того чтобы откликнуться на вакансию ВЫСЫЛАЙТЕ СВОЁ РЕЗЮМЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ personal-alliance@yandex. ru