Новосибирск\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: Офисный сотрудник в Новосибирске

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 7 августа 2016 г. 21:51

Требования:
высокая исполнительность
знание офисных программ ПК
организаторские способности
опыт в проведении деловых переговоров
Обязанности:
выполнение поручений руководителя
обработка деловой документации\. отчетность
работа с ПК
организация труда
Условия:
своевременная оплата труда
профессиональный и карьерный рост
отличные перспективы
официальное оформление
дружный коллектив
возможен опыт работы в другой сфере
Дополнительную информацию о данном предложении необходимо уточнить на собеседовании.

№ 40782

Свежие вакансии

14 000 руб
Требуется уборщик(ца) на красный проспект 38, писарева 36. З/П на красном проспекте, от 14000 З...
60 000 руб
Должностные обязанности: • Комплектовка и упаковка заказов, маркировка, стикеровка товаров. Тре...
Обязанности: Сборка корпусной и встроенной мебели. Требования: Ответственность, исполнительность,
28 000 руб
Требования: Желание обучаться Позитивный настрой Внимательность Организованнocть Обязанности:
23 000 руб
Обязанности: охрана объекта, поддержание правопорядка. Требования: ответственность, внима...
22 000 руб
Обязанности: охрана объекта, поддержание правопорядка на объекте. Требования: ответственн...
20 000 руб
Требования: высокая исполнительность знание офисных программ ПК организаторские способности оп...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Новосибирска - свежие вакансии и объявления в Новосибирске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.