Обязанности:
Приём звонков от клиентов, работа с электронной корреспонденцией, организация взаимодействия между отделами компании, организация и подготовка встреч, мониторинг выполнения плана.
Требования:
1. Четкая грамотная речь без дефектов и акцента. Образование - не ниже средне-специального (можно - студент последних курсов).
2. Владение компьютером на уровне пользователя: знание MS Word, Excel, Outlook, умение пользоваться internet (навыки работы с компьютером проверяются на собеседовании).
3. Доброжелательность, вежливость и коммуникабельность.
4. Опыт работы не требуется, но важна обучаемость.
Достоинства: Возможность карьерного роста, корпоративное обучение, дополнительное обучение за счёт компании, социальный пакет, официальное трудоустройство, дружный и профессиональный коллектив