Обязанности:
- обеспечивает компанию рекламной деятельности, проводит переговоры по выявлению направления развития и масштабности рекламной кампании для продвижения рекламного объекта на внутреннем и внешнем рынках товаров и услуг.
- изучает особенности предмета рекламы и круга потенциальных потребителей, руководит процессом информационного наполнения рекламной коммуникации в творческой группе.
- готовит рекламный продукт для средств массовой информации и других коммуникационных средств, разрабатывает текстовые рекламные обращения, слова, названия фирм и продукта, составляет рекламные стихи и т. п.
Требования:
- умение разрабатывать план рекламных мероприятий по группе товаров (услуг) и определение затраты на их проведение
- ответственность
- исполнительность
Условия:
- оформление в рамках законодательства РФ
- соц. гарантии
- карьерный рост