Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Транспорт, логистика; полный день; Образование: среднее; Стаж работы: без опыта; Пол: мужской; Возраст: 37 лет;
Любительская категория 13 лет
позвонил мне один человек с вопросом.
а Вы на грузовых автомобилях ездили?
я. ну на ГАЗоне когда-то ездил
на ЗИЛе экзамены сдавал.
а какое у вас образование.
говорю среднее
а на кого учились
на сварщика
ааа. ну тяжелую технику типа дизельных турбированных двигателей ремонтировать не сможете.
говорю. а в чем разница?
конструкция двигателя практически одинакова.
разница в форсунках и свечах, в зажигании и во впрыске и тд тп.
говорю, свою машину никогда на СТО не гонял
нууу. это же легковая типа
а я думаю, ему водитель или механик нужен. !?
интересно.
а кто нибудь из вас-работодателей разбирал когда либо 6-цилиндровый V-образный инжекторный двигатель у которого распредвалы работают с опережением фаз?
или кто нибудь из вас выставлял зажигание на "белорусовском" двигателе?
или кто нибудь из вас разбирал рулевую колонку на ЮМЗ?
а вам приходилось менять выжимной подшипник на ГАЗоне
а кто нибудь из вас сможет на любом совдеповском тракторе проложить проводку в 7 проводов и чтобы все нужные фонари работали?
кто нибудь из вас сможет отрегулировать клапана на двигателе у которого нет гидрокомпенсаторов?
мда. знать бы еще что такое гидрокомпенсаторы. да?
а вы сможете при открытом картере не снимая шатуны узнать какой из них стуканул?
ДА. у меня нет водительского стажа
(А где же его взять если каждому из вас нужен профессионал с рождения)
но с техникой начиная с ДНЕПРА в 14 лет всю жизнь вращаюсь
медведи на велосипедах не с рождения катаются
ну и на последок, на чем я ездил
кроме легковых
Т16
Т25
ЮМЗ
МТЗ-80
ДТ-75
К-700
ГАЗ-53
ЗИЛ-130(экзамен)
и это было давно и не правда
А ВАМ ВОДИТЕЛЬ ИЛИ МЕХАНИК НУЖЕН?