Обязанности:
- Работа с договорами и документами; Введение делопроизводства; Организация внутреннего документооборота.
- Выполнение поручений руководителя; Умение правильно поставить задачу перед подчинёнными, добиться согласованности работы для достижения наилучшего результата.
Требования:
-обучаемость; организованность; ответственность; владение ПК; стрессоустойчивость;
Условия:
▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя▪ Корпоративное обучение и тренинги▪ Возможность профессионального и карьерного роста▪ Оплата высокая, предлагаем фиксированную часть+ мотивационные поощрения▪ График работы 5/2 ‚(возможность индивидуального графика, рассмотрим кандидатов без опыта работы), ▪ Помощь в адаптации.
▪ Помощь руководителю в организации, планировании, контроле;
▪ Возможность индивидуального графика
▪ Взаимодействие с отделом сбыта с целью реализации рекламных идей и контроля выполняемых работ
▪ Работа с несложным документооборотом, ПК;
▪ Работа с документооборотом, самостоятельный контроль сроков
Требования:
▪ Опыт работы приветствуется, креативность, организованность, оперативность;
▪ Умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость
▪ Умение вести переговоры с различными категориями людей
▪ Знание ПК, Приветствуется опыт работы с программами MS Office (MS Word, MS Exсеl, PowerPoint)