Москва\Работа\Резюме\Высший менеджмент

Резюме, Административный менеджер / менеджер АХО / управления делами в Москве

Цена: 1 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 5 января 2020 г. 16:23

Образование
1983-1989. Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, факультет - авиационной техники, специальность - самолётостроение, квалификация - инженер-механик.

Дополнительное образование (500 ч. )
1997. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственное и муниципальное управление.
2013. Евразийский открытый институт. Маркетинг, управление продажами и реклама.

Профессиональный опыт
04. 2017-03. 2018. ООО "Новый проектный офис". Заместитель генерального директора.
Фактическое руководство организацией жизнедеятельности группы 4-6 дружественных компаний, которые образовывались из компании по созданию сайтов по мере выделения того или иного направления в самостоятельный бизнес. В основном все обслуживающие подразделения группы компаний были выведены в одну «общую» управляющую компанию, финансируемую пропорционально разным критериям, это бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Развивал вышеназванные направления с привлечением аутсорсинговых компаний для одних компаний и силами штатных сотрудников для других компаний. В круг обязанностей входило взаимодействие с арендодателями, проверяющими организациями, поставщиками и подрядчиками, организация работы Совета директоров, взаимодействие с учредителями, оптимизация налогообложения.
Достижения:
В бух. учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с нуля. В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство, заменён менеджер по персоналу. В юридич. поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечён сотрудник для ведения договорной работы. В управлении: Упорядочена работа Совета директоров. В хоз. работе: Обеспечена жизнедеятельность.

01. 2015-12. 2015. АО "Завод «Энергокабель". Заместитель директора по качеству.
Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т. ч. «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал.
Достижения:
Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Велась подготовка к получению лицензии ФСБ и созданию РСО. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий и сертификатов на продукцию для морских и речных судов. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.

05. 2010-01. 2015. Частный проект. Руководитель проекта.
Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности.
Достижения:
Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.

04. 2009-03. 2010. ООО "Страховая компания "ЭРГО Жизнь". Заместитель директора агентства.
Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.
Достижения:
Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.

01. 2006-05. 2008. ЗАО "Международная строительно-промышленная ассоциация "Моссиб". Начальник аналитического управления.
Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.
Достижения:
Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.

06. 2004-10. 2005. ЗАО "Наяда". Директор по качеству.
Внедрение Системы менеджмента качества, подготовка и проведение сертификации по стандартам ISO 9000 с "0", организация аудита СМК, руководство службой качества и рекламаций. Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы организации и повышению качества выпускаемой продукции и обслуживания клиентов.
Достижения:
Подготовка к сертификации СМК компании, сертификация и получение сертификата на соответствие стандарту ISO 9001 проведены за 10 месяцев.

Ключевые навыки:
Большой опыт улучшения направлений деятельности и подразделений компаний в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьезных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.

Дополнительная информация:
Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, Project, Visio; КОМПАС-3D LT, AutoCAD, 3ds Max, BPWin, ARIS, 1C). Английский язык: базовые знания.
Возможны командировки. Водительские права кат. В. Без вредных привычек.

№ 3125426

Свежие объявления соискателей работы

100 000 руб
Поиск интересной работы, приобретение новых навыков, применение своих, карьерный рост, успешное вып...
Представлю Ваши интересы: производителя, оф /дилера, дистрибьютора или оптовика в г. Краснодаре и к...
Активная жизненная позиция. Обладаю лидерскими, организаторскими и управленческими способностями. Б...
Значительный опыт работы по продвижению промышленного оборудования, электрооборудования(более 10 ле...
46 500 руб
Ищу работу заместителем генерального директора. Сфера работы: решение задач, связанных с продажами,
46 500 руб
Активная жизненная позиция, Всегда добиваюсь поставленных целей, Не боюсь трудностей, Адекватно ...
Уверенный пользователь ПК: Интернет, MS-Office, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс Управленческий и ...
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Москвы - свежие резюме и объявления в Москве от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.