Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений, ведение личных карточек и трудовых книжек сотрудников; оформление и учет предоставления отпусков, график отпусков, штатное расписание, разработка локальных актов; оформление документов сотрудников в ПФР.
• миграционный учет (прием, увольнение иностранных сотрудников, подача уведомлений в ГУ МВД России, отслеживание сроков регистраций, ДМС, патентов, чеков об оплате);
• участие в подборе персонала;
• учет рабочего времени сотрудников;
• ведение кадров в базе 1С ЗУП 8. 3;
• разработка и пересмотр должностных инструкций в соответствии с гос. требованиями и новыми нормативами и стандартами;
• взаимодействие с государственными органами при необходимости;
• проведение проверок на объектах;
• объём работы в настоящее время не большой, штат 50-60 чел. В перспективе ожидается расширение штата.
Требования:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
• высшее образование;
• уверенный пользователь 1С ЗУП 8. 3, ПК, MS Office, Консультант
• знание основ делопроизводства;
• знание трудового кодекса;
• опыт миграционного учета;
Условия:
зарплата от 70 000 до 80 000 р
график работы 5/2, с 09 до 18 часов;
стабильная заработная плата;
оформление по ТК;
шаговая доступность офиса до метро (7 мин. до м. Кожуховская);