Компания "Космос" основана 22 июня 2011 года.
Основным направлением с момента основания является работа с крупными и мелкими оптовиками по Москве. Компания занимается поставкой текстиля, продуктов питания, бытовой техники из стран Европы и Азии.
Мы видим свою миссию в надежном и своевременном обеспечении потребителей продукцией, соответствующей современным стандартам качества.
Мы гарантируем качество продукции. Чтобы оправдать доверия наших партнеров, мы работаем только с проверенными компаниями, предлагая самую качественную продукцию, соответствующую российским и международным стандартам.
В 2018 году компания насчитывает несколько десятков сотрудников и активно развивается в сторону расширения ассортимента продукции и повышения качества оказываемых услуг. В связи с открытием нового офиса требуется сотрудник для административной работы: планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров c бизнес-партнерами компании. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с деловыми партнерами компании и топ-менеджерами по поручению руководителя. Опыт работы в должности помощника руководителя от 1 года. Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности. Грамотная и быстрая речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, высокая исполнительность, отличные организаторские навыки. График работы: 5/2 с 9: 00 до 18: 00. Доход по белой ведомости + премии. Есть возможность карьерного роста.