• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании в целях увеличения объемов продаж;
• Планирование, разработка и систематизация программ продвижения для всех каналов сбыта;
• Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций для бренд-менеджеров и руководителей территориальных подразделений;
• Работа с зарубежными бренд-держателями;
• Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых вложений в маркетинг;
• Организация работы департамента маркетинга полного цикла, развитие и мотивация сотрудников;
Требования:
• Высшее профильное образование;
• Опыт руководства большим отделом/департаментом маркетинга от 3-х лет обязательно;
• Опыт работы от 5 лет в подразделении маркетинга в сфере b2b
• Английский язык - свободное владение- желательно!
• Навыки стратегического бизнес-планирования;
• Опыт построения и успешного управления командой;