Обязанности:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании в целях увеличения объемов продаж;
• Планирование, разработка и систематизация программ продвижения для всех каналов сбыта;
• Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций для бренд-менеджеров и руководителей территориальных подразделений;
• Работа с зарубежными бренд-держателями;
• Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых вложений в маркетинг;
• Организация работы департамента маркетинга полного цикла, развитие и мотивация сотрудников;
Требования:
• Высшее профильное образование;
• Опыт руководства большим отделом/департаментом маркетинга от 3-х лет обязательно;
• Опыт работы от 5 лет в подразделении маркетинга в сфере b2b;
• Английский язык - свободное владение;
• Навыки стратегического бизнес-планирования;
• Опыт построения и успешного управления командой;
• Умение постановки целей и задач, построения системы мотивации сотрудников, работы в команде, успешного взаимодействия с подчиненными;
• Умение планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, навыки обучения персонала;
• Личные качества: лидерство, корпоративность, харизматичность, хорошо развитые аналитические способности, ориентированность на результат;
• Готовность к командировкам: внутрироссийским и зарубежным;
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя. 9. 00-18. 00;
• Ежемесячный доход: оклад + премии;
• Соблюдение ТК (отпуска‚ больничные, "белая" заработная плата);