Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Компания HR Partners РАЗЫСКИВАЕТ ответственного и расторопного ассистента для руководителя! Мы компания которая развивается и растём мы быстрым темпом, поэтому легко не будет. Что будет делать ассистент руководителя? — Контролировать задачи и календарь встреч — Принимать входящие звонки и обрабатывать их — Работа с HR, размещение вакансий, приглашения на собеседования — Работа с документооборотом (взаимодействие с клиентами и нашей бухгалтерией) — Ведение управленческой отчетности компании, аналитика — Находить, узнавать, звонить, предлагать и договариваться — Уметь составлять и подготавливать презентации — Модерировать совещания, встречи, конференц-звонки Что нужно уметь? — Знать как пользоваться Гуглом — Уметь грамотно говорить и писать — Уметь работать с документоборотом — Иметь навыки оратора — Владеть программами: Word, Excel, PowerPoint, Corel Draw, Internet Explorer, Outlook — Обладать высокой стрессоустойчивостью — Уметь грамотно говорить и писать Вознаграждение и мотивация — Вилка вознаграждения 18000-22000 руб. + годовой бонус 20% от год. оклада (после исп. срока) — Полный рабочий день с гибким графиком (чем больше на связи, тем лучше) — Работа в офисе по адресу г. Уфа ул. Свердлова — Возможность развития в коммерческой дирекции или администрации в зависимости от проявленных компетенций, образования.