Москва\Работа\Вакансии\Административная работа\Ассистент

Вакансия: Личный помощник руководителя в Москве

Цена: 24 200 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 7 августа 2016 г. 9:16

Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года

Компания HR Partners РАЗЫСКИВАЕТ ответственного и расторопного ассистента для руководителя! Мы компания которая развивается и растём мы быстрым темпом, поэтому легко не будет. Что будет делать ассистент руководителя? — Контролировать задачи и календарь встреч — Принимать входящие звонки и обрабатывать их — Работа с HR, размещение вакансий, приглашения на собеседования — Работа с документооборотом (взаимодействие с клиентами и нашей бухгалтерией) — Ведение управленческой отчетности компании, аналитика — Находить, узнавать, звонить, предлагать и договариваться — Уметь составлять и подготавливать презентации — Модерировать совещания, встречи, конференц-звонки Что нужно уметь? — Знать как пользоваться Гуглом — Уметь грамотно говорить и писать — Уметь работать с документоборотом — Иметь навыки оратора — Владеть программами: Word, Excel, PowerPoint, Corel Draw, Internet Explorer, Outlook — Обладать высокой стрессоустойчивостью — Уметь грамотно говорить и писать Вознаграждение и мотивация — Вилка вознаграждения 18000-22000 руб. + годовой бонус 20% от год. оклада (после исп. срока) — Полный рабочий день с гибким графиком (чем больше на связи, тем лучше) — Работа в офисе по адресу г. Уфа ул. Свердлова — Возможность развития в коммерческой дирекции или администрации в зависимости от проявленных компетенций, образования.

№ 1511718

Свежие вакансии

20 000 руб
Вся информация по требованииям и условиям по ссылке https: /forms. gle/9duXdavQMpZmV2gUA Если Вас
Обязанности: работа в интернете, обработка писем, оформление заявок и платежных документов. Услов...
60 000 руб
Требования: -Вежливость - Доброжелательность -Грамотность Обязанности: -Ведение журнала посе...
Компания «ПЕРФОРМИЯ» – это консалтинговая компания в области найма и управления персоналом. В свою ...
80 000 руб
Наши условия: Полная либо частичная занятость. Обучение за счет компании. Корпоративный отдых
Обязанности: - Сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя -
1 руб
Обязанности: обработка первичной документации, выписка и проверка пропусков, фиксация входящих звон...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Москвы - свежие вакансии и объявления в Москве без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.