В связи с открытием нового гипермаркета в городе Михайловка (Волгоградская область), приглашаем на должность администратора- бухгалтера.
Обязанности:
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; мерчендайзинг;
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний;
Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств;
Оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги магазина;
Инкассация;
Оприходование ТМЦ;
Документооборот.
Требования:
Опыт работы в торговой розничной сети на должности администратора, старшего продавца, старшего кассира;
Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины;
Опыт руководства коллективом;
Образование не ниже среднего профессионального;
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С).
Условия:
Белая заработная плата состоит из окладно-премиальной части: от 25 300 руб. до 34 200 руб. ("на руки" 22 000 - 29 800 руб. )
График работы 2/2/3 с 09: 00 до 21: 00;
Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
Обучение за счет Компании в собственном учебном классе в г. Воронеже. На период обучения сотрудникам выплачивается заработная плата. Иногородним сотрудникам компенсируется проезд и проживание, а также выплачиваются суточные на период обучения
Корпоративная система скидок;
Корпоративная форма;
Возможность карьерного роста;
Развитая корпоративная культура:
Работа в интенсивно развивающейся Компании Федерального уровня;
Вакансия в гипермаркете "Офисмаг".