Банки, инвестиции; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Кто мы:
Проект с международным крупнейшим Банком с 200-летней историей, 200 млн. клиентских счетов, представлены в 160 странах, в России с 1992 года. В 2016 году журнал Forbes уже в третий раз признал нас самым надежным Банком в России, а издание Retail Finance победителем в номинации «Уровень клиентского обслуживания». У нас работают более 3000 сотрудников в 11 городах России, благодаря которым, наши клиенты получают самый лучший сервис.
Что нужно будет делать:
Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами Банка. Взаимодействие с клиентами в режиме on-line по телефону, без личных встреч. Продавать различные банковские продукты клиентам Банка, то есть общаться и консультировать, помогать людям выбрать именно то, что нужно.
Что не нужно делать:
Искать клиентов. Выезжать на встречи. Скучать на работе.
Кого мы хотим найти:
Человека активного, энергичного и дружелюбного - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе. С богатым словарным запасом, любителя читать книги, умением ясно и просто объяснять сложные вещи (мы не любим сложнозапутанные предложения). С жизненным опытом и желательно стажем работы, что подразумевает опыт общения с разными людьми. Наш новый коллега через несколько недель будет способен в разговоре с зампредседателя правления на равных обсуждать планы инвестиций.
От нас:
Официальное трудоустройство по всем правилам ТК РФ. График работы, пригодный для жизни: 5/2, с 09. 00 – 18. 00, сб/вс – выходные. Достойный своевременный заработок (оклад 20600 + средняя премия 5700, вообще "потолка" нет). Работа в светлом, чистом, уютном и кондиционированном офисе. И разумеется: чай, кофе, печеньки, мероприятия.
Что нужно сделать сейчас:
Позвонить и поговорить с нами. Мы расскажем - чем мы вам можем быть интересны, вы нам расскажете - чем вы нам. Давайте общаться!