Крым\Работа\Вакансии\Административная работа\Секретарь руководителя

Вакансия: Секретарь руководителя в Республике Крым

Цена: 31 443 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 22 октября 2018 г. 7:14

Работа в офисе с 9-00 до 18-00 выходной суббота, воскресенье, официальное трудоустройство, полный соцпакет.
1. Презентабельная внешность,
2. Владение ПК на уровне уверенного пользователя,
3. Организация документооборота и его поддержание;
4. Умение составления приказов и служебных записок;
5. навыки приёма, сортировки и обработки входящей корреспонденции;
6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
7. Ведение журналов;
8. Прием и распределение внешних и внутренних звонков, факсов;
9. Обеспечение хозяйственной деятельности офиса;
10. Навыки сканирования и работы с программами (Word. Excel, PDF, Microsoft Office)
11. Умение общаться с контрагентами и посетителями,
12. Ведение личного приема,
13. Отсутствие значительных перерывов в стаже работы.

Присылайте свое резюме с фото на почту: ipoteka. crimea@mail. ru
Для рассмотрения Вашего резюме требуется Ваше фото. Просьба выслать отдельным
файлом.
тел. 8 (3652) 66-86-40

№ 1967295
Адрес на карте: Россия, Республика Крым, Симферополь, площадь Ленина

Свежие вакансии

29 000 руб
Проведение встреч с руководителями организаций с целью заключения договоров. Консультация клиентов,
24 500 руб
Секретарь руководителя, Йошкар-ола Требования: •образование: не ниже средне-специального; •зна...
45 000 руб
- Сортировка и распределение заявок - Учёт входящих звонков - Составление макетов документов ...
Обязанности: Работа с документами, помощь руководителю в проведении собеседований, ответы на телефо...
35 000 руб
Требования: Исполнительность Целеустремленность Честность Обязанности: Запись на прием к рук...
25 000 руб
Требования: исполнительность, аккуратность, знание ПК на уровне пользователя Обязанности: прием и ...
28 000 руб
Обязанности • прием и регистрация посетителей; • прием и распределение телефонных звонков; • ...
20 000 руб
Обязанности: ведение документации, работа с клиентами. Прием и обработка входящих звонков. Работа в
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Республики Крым - свежие вакансии и объявления в Республике Крым без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.